+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A3 (8P) 1.4 TFSI

Audi A3 2-го поколения, получивший индекс кузова 8P. Автомобиль выпускался с 2003 по 2013 год, претерпев два рестайлинга в 2005 и 2008. Модель была доступна в трех типах кузова: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек (sportback) и 2-дв. кабриолет.



Здесь мы расскажем про чип-тюнинг на Audi A3 8P в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, мощностью 125 л.с. и 200 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CAXC и является абсолютным аналогом более распространенной модификации CAXA 122 л.с., их отличие только в программном обеспечении. Помимо Audi A3, силовой агрегат CAXC можно встретить под капотом автомобилей: Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo и Skoda Superb.



На Ауди А3 8Р 1.4 турбо (САХС) установлен блок управления двигателем Bosch MED17.5.20, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости. Берем заводскую программу на базе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Audi A3 8P 1.4 TFSI составляет 21% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента сам разгон получается эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом езда на автомобиле становится комфортней и динамичней.



В цифрах:
Было 125 л.с. ➡ Стало ~151 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~238 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+38 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!