+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 2.8 FSI 220 л.с.

Audi A6 3-го поколения, получивший индекс кузова C6. Автомобиль производился с 2004 по 2011 год в кузове седан и универсал. В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся почти всех узлов от дизайна до технической части.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Audi A6 C6 в комплектации с бензиновым атмосферным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 литра. Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива - FSI (Fuel Stratified Injection), имеет заявленную паспортную мощность 220 л.с. 280 Нм и известен под кодовым обозначением CCEA.



На Ауди А6 С6 2.8 FSI CCEA применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 8.10, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицируем прошивку исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A6 C6 2.8 FSI CCEA расчетное увеличение мощности составило 14% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон происходит мягче и эластичней. Становится острее отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



Многие владельцы автомобиля Audi A6 C6 с двигателем 2.8 FSI встречаются с проблемой в системе вторичного воздуха (Secondary Air system). Неисправность сопровождается горящим индикатором «check engine» на приборной панели и ошибками неисправностей в блоке управления двигателем P0411 и/или P0423, P0491 и/или p0492. Проблема, как правило, скрывается в забитых каналах ГБЦ. Для решения данной поломки требуется специнструмент VAS6825, несокрушимые нервы, ловкость, гибкость рук и акробатическая подготовка специалиста. Во многих сервисах берутся за такую работу только со снятием двигателя и стоит это соответствующе. При чип-тюнинге возможно программное отключение системы вторичного воздуха, после чего о ней и обо всех ошибках, связанных с ней можно забыть навсегда.

В цифрах:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~250 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~305 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Eвро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: