+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 3.2 FSI 249 л.с.

Audi A6 3-го поколения, получивший индекс кузова C6. Автомобиль производился с 2004 по 2011 год в кузове седан и универсал. В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся почти всех узлов от дизайна до технической части.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Audi A6 C6 в комплектации с бензиновым атмосферным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.2 литра. Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива - FSI (Fuel Stratified Injection), имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 330 Нм и известен под кодовым обозначением AUK.



На Ауди А6 С6 3.2 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 6.2, построенный на базе процессора MPC563. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A6 C6 3.2 FSI (AUK) расчетное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~275 л.с.
Было 330 Нм. ➡ Стало ~350 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!