+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A4 (B8) IV 2.0 TFSI

Audi A4 4-го поколения, получивший индекс кузова B8. Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2011 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A4 B8 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CAEB/CDNC и имеет заявленную паспортную мощность 211 л.с. и 350 Нм. Помимо A4 B8, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили: Audi A5 8T, Audi A6 C7, Audi Q5 8R.



На Ауди А4 Б8 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A4 B8 2.0 TFSI расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики автомобиля во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится мощней, собранней и комфортней. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.5-0.8 секунды.



В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало ~260 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+49 л.с. ~+50 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: