+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A8 (D4) 4.2 FSI

Audi A8 третьего поколения, получивший индекс кузова "D4". Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка двигателей.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A8 (D4) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.2 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 372 л.с. 445 Нм и известен под кодовым обозначением CDRA. Силовой агрегат устанавливался на Audi A8 только до его рестайлинга (2009-2013).



На Ауди А8 (Д4) 4.2 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.1, построенный на базе процессора TC1797. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A8 (D4) 4.2 FSI расчетное увеличение мощности составляет 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, седан становится предсказуемей и приятней в езде.



В цифрах:
Было 372 л.с. ➡ Стало ~392 л.с.
Было 445 Нм. ➡ Стало ~470 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Eвро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru