+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.7 BiTurbo 250 л.с.

Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением 4B. Помимо обтекаемого дизайна, кузов имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28. Такой аэродинамики не получается достичь многим современным автомобилям бизнес-класса.



В нашем случае под капотом бензиновый V-образным 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2.7 литра с двумя турбинами (битурбо), выдающий 250 л.с. и 350 Нм. (BES, ARE). Также, этот мотор отличается и количеством клапанов, их 30, по 5 на каждый цилиндр. 



На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1.5. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На данном двигателе удается достичь существенного прироста мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов, отмечается мягкость и эластичность разгона. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от педали акселератора. За счет увеличения КПД двигателя, наблюдается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.



Audi A6 C5 устарели - время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам, системе вторичного воздуха, клапанам ЕГР и датчикам температуры отработанных газов. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте. После отключения, возможно физическое удаление компонентов отключенных систем. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~441 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 26% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+91 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зонд для последующего физического удаления катализаторов).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).
  • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).
  • Программное отключение датчика температуры отработанных газов (ДТОГ).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!