+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 3.2 FSI 255 л.с.

В 2005 году на Женевском автосалоне этот автомобиль заслужил премию «Автомобиль номер 1 в Европе». В этом же году на Детройтском автосалоне был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты». И это далеко не все достижения и награды, которых была удостоена Audi A6 3-го поколения серии C6.



Здесь мы рассмотрим чип-тюнинг на A6 в комплектации с двигателем 3.2 FSI. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор, объемом 3.2 литра, с непосредственным впрыском топлива (FSI - Fuel Stratified Injection), выдающим 255 л.с. и 330 Нм.




Управление двигателем на Ауди А6 С6 осуществляется контроллером Siemens Simos 6.2. Чип-тюнинг на данном блоке проводится на машине, через диагностический разъем OBD2. Перед работами по перепрограммированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. В процессе программирования автомобиль потребляет большое количество тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго и занимает около 15 минут.



Прошивку делаем отталкиваясь от пожеланий клиента. При настройке обязательно учитываются особенности двигателя и коробки передач. На Audi A6 C6 с двигателем 3.2 FSI невозможно добиться существенного прироста мощности одним лишь программным тюнингом. Прибавка в 6% кажется совсем не большой, но за счет нее улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Помимо мощности сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль становится собранным и более приятным в езде.



В цифрах:
Было 255 л.с. ➡ Стало ~275 л.с.
Было 330 Нм. ➡ Стало ~350 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провал на старте. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!