+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 2.4 FSI

В 2005 году на Женевском автосалоне этот автомобиль заслужил премию «Автомобиль номер 1 в Европе». В этом же году на Детройтском автосалоне он был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты». И это далеко не все достижения и награды, которых была удостоена Audi A6 3-го поколения серии C6.



Здесь мы рассмотрим чип-тюнинг на A6 в комплектации с двигателем 2.4 FSI. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор, объемом 2.4 литра, с непосредственным впрыском топлива (FSI - Fuel Stratified Injection), выдающим 177 л.с. и 230 Нм.



Управление двигателем на Ауди А6 С6 осуществляется контроллером Siemens Simos 6.3A. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по перепрограммированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. В процессе программирования автомобиль потребляет большое количество тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго и занимает около 15 минут.



Прошивку делаем отталкиваясь от пожеланий клиента. При настройке обязательно учитываются особенности двигателя и коробки передач. На Audi A6 C6 с двигателем 2.4 FSI невозможно добиться существенного прироста мощности одним лишь программным тюнингом. Прибавка в 9-10% кажется совсем не большой, но за счет нее улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Помимо мощности, сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль становится более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~192 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~253 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+23 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!