+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive48i 4.8

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 (E70) в комплектации xDrive 48i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 355 л.с. 475 Нм и известен под кодовым обозначением N62B48. Помимо X5 E70, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53, а так же Morgan Aero 8.



На БМВ Х5 Е70 4.8 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME9.2.2, построенный на базе процессора Motorola MPC564. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления двигателем занимает около 1-го часа. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга BMW X5 (E70) 4.8 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на незначительном улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.



В цифрах:
Было 355 л.с. ➡ Стало ~385 л.с.
Было 475 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 0087330WB00B0M7X1 1037383785 0261209257

  • 0087330WB00B0O7X7 1037383785 0261209257