+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5 F15 xDrive40d 3.0 D

BMW X5 3-го поколения, получивший индекс кузова F15. Автомобиль выпускался с 2013 по 2018 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 F15 в комплектации xDrive 40d с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный 6-цилиндровый, оснащен двумя турбокомпрессорами, имеет заявленную паспортную мощность 313 л.с. 630 Нм и известен под кодовым обозначением N57D30T1. Также, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 335d F30/F31/F34, BMW 435d F32, BMW 535d F10/F11, BMW 640d F06/F12/F13, BMW 740d F01/F02, BMW X3 35d F25, BMW X4 35d F26, BMW X6 40d F16.



На БМВ Х5 Ф15 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP49, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X5 F15 xDrive40d 3.0d удается увеличить мощность порядка 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



Помимо всего этого, в программе управления двигателем делаем расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения.



В цифрах:
Было 313 л.с. ➡ Стало ~365 л.с.
Было 630 Нм. ➡ Стало ~720 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+52 л.с. ~+90 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!