+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5 F15 xDrive40d 3.0 D

BMW X5 3-го поколения, получивший индекс кузова F15. Автомобиль выпускался с 2013 по 2018 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 F15 в комплектации xDrive 40d с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный 6-цилиндровый, оснащен двумя турбокомпрессорами, имеет заявленную паспортную мощность 313 л.с. 630 Нм и известен под кодовым обозначением N57D30T1. Также, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 335d F30/F31/F34, BMW 435d F32, BMW 535d F10/F11, BMW 640d F06/F12/F13, BMW 740d F01/F02, BMW X3 35d F25, BMW X4 35d F26.



На БМВ Х5 Ф15 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP49, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X5 F15 xDrive40d 3.0d удается увеличить мощность порядка 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



Помимо всего этого, в программе управления двигателем делаем расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения.



В цифрах:
Было 313 л.с. ➡ Стало ~365 л.с.
Было 630 Нм. ➡ Стало ~720 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+52 л.с. ~+90 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!