+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5M E70 4.4 Turbo

BMW X5 M 1-го поколения, получивший индекс кузова E70. Модель выпускалась с 2009 по 2013 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5M (E70), который был доступен только с турбированным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра. Мотор V-образный 8-цилиндровый, оснащен двумя турбокомпрессорами, имеет заявленную паспортную мощность 555 л.с. 680 Нм и известен под кодовым обозначением S63B44O0. Также, данный двигатель можно встретить под капотом BMW X6 M (E71).



На БМВ Х5М Е70 4.4 турбо применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental MSD85.1, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X5 M E70 4.4 Turbo расчетное увеличение мощности составило 10% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах.



В цифрах:
Было 555 л.с. ➡ Стало ~610 л.с.
Было 680 Нм. ➡ Стало ~800 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+55 л.с. ~+120 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 2-х до 4-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!