+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X3 F25 xDrive30d 3.0 D Рестайлинг

Рестайлинговый BMW X3 2-го поколения с индексом кузова F25. Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2017 год. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновились некоторые агрегаты.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X3 F25 в комплектации xDrive 30d с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный, 6-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 560 Нм и известен под кодовым обозначением N57D30O1. Также, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330d F30/F31/F34, BMW 430d F32, BMW 530d F10/F11, BMW 730d F01/F02, BMW X4 30d F26, BMW X5 30d F15.



На БМВ Х3 Ф25 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C56, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.




Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X3 F25 xDrive30d 3.0d расчетный прирост мощности составляет 24% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



Помимо всего этого, в программе управления двигателем делаем расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~308 л.с. 
Было 560 Нм. ➡ Стало ~649 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+59 л.с. ~+89 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (удаление сажевого фильтра, выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%. Как следствие, на нагрузках появляется повышенная дымность. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!