+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive30i 3.0

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила новую линейку моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 E70 в версии xDrive 30i в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный, 6-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 272 л.с. 315 Нм и известен под кодовым обозначением N52B30 (N52B30O1). Данный силовой агрегат можно встретить только на X5 E70 начальных выпусков, в последующем, после рестайлинга в 2010 году все атмосферные бензиновые агрегаты заменили турбированными. Также, данный 272-сильный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW X3 E83 3.0si xDrive30i и BMW E63/E64 630i.



На БМВ Х5 Е70 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental MSD80, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга BMW X5 (E70) 3.0 расчетное увеличение мощности составляет 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на незначительном улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 272 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 315 Нм. ➡ Стало ~335 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 2-х до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: