+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5 E53 4.4

BMW X5 первого поколения, получивший индекс кузова E53. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, претерпев единственный рестайлинг в 2003. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила обновленную линейку моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на BMW X5 E53 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра. V-образный 8-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 286 л.с. 440 Нм и известен под кодовым обозначением M62TUB44. Данный силовой агрегат можно встретить только на X5 E53 начальных выпусков, в последующем, после рестайлинга автомобиля в 2003 году, он уступил свое место более современному N62B44, развивающему 320 л.с. 440 Нм. Также, данный 286-сильный двигатель M62 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 740i E38, BMW 540i E39, Morgan Aero 8, Range Rover.



На БМВ Х5 Е53 4.4i применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.2, построенный на базе процессора Infineon C167. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X5 E53 4.4i M62 составляет 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~303 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~465 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: