+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW 5 Series G30 520d 2.0 D

BMW 5 серии 7-го поколения с индексом кузова G30. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2021 год), претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. Обновление модели можно назвать больше косметическим, так как с технической точки зрения существенных изменений не произошло.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series G30 520D в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 190 л.с. 400 Нм и известен под кодовым обозначением B47D20O0. Также, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 220d F22, BMW 220d F23, BMW 320d F30, BMW 418d F32, BMW 418d Gran Coupe F36, BMW 520d F11 Touring, BMW 520d F10, BMW X1 xDrive20d F48, BMW X3 xDrive20d F25, BMW X3 xDrive20d G01, BMW X4 xDrive20d F26.



На БМВ Ф10 520д применяется электронный блок управления двигателем Bosch MD1CS001, построенный на базе процессора MPC5777. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW G30 520d расчетное увеличение мощности составляет 21% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в  улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Снижается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1 секунду



В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~480 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+80 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (удаление сажевого фильтра, выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%. Как следствие, на нагрузках появляется повышенная дымность. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru