+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X3 G01 xDrive30i 2.0 Turbo

BMW X3 3-го поколения, получивший индекс кузова "G01". Автомобиль выпускается с 2017 по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2021 году. Обновление модели коснулось как внешних, так и технических изменений.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X3 (G01) в комплектации xDrive30i с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 350 Нм и известен под кодовым обозначением B48B20 (B48B20O0). Помимо BMW X3 xDrive30i (G01), данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330i (F30/F31/34), BMW 230i (F22/F23), BMW 430i (F32/F33/F36), BMW 530i (G30/G31), BMW X4 xDrive30i (G02).



На БМВ Х3 (Г01) 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MG1CS003, построенный на базе процессора SPC5777M. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW X3 G01 xDrive30i 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0,5 секунды.



Помимо всего этого, в программе управления двигателем делаем расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~290 л.с. 
Было 350 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+41 л.с. ~+100 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru