+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 745i 4.4

BMW 7 серии четвертого поколения, получивший индекс кузова E65. Модель также была доступна в модификации с удлиненной колесной базой (индекс кузова E66), оснащенной заводской броней (индекс кузова E67) и водородным двигателем (индекс кузова E68). Автомобиль выпускался с 2001 по 2008 год, претерпев единственный рестайлинг в 2005 году. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила обновленную линейку моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 7-Series E65 в комплектации 745i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра. Мотор имеет заявленную производителем мощность 333 л.с. 450 Нм и известен под кодовым обозначением N62B44. Помимо BMW E65 745i данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW E60 545i, BMW E63 645i, BMW X5 E53.



На БМВ Е65 745i 4.4 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME9.2, построенный на базе процессора MPC564. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW E65 745i 4.4 расчетное увеличение мощности составляет 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 333 л.с. ➡ Стало ~355 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало ~475 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:
  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru