Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 760i 6.0
BMW 7 серии четвертого поколения, получивший индекс кузова E65. Модель также была доступна в модификации с удлиненной колесной базой (индекс кузова E66), оснащенной заводской броней (индекс кузова E67) и водородным двигателем (индекс кузова E68). Автомобиль выпускался с 2001 по 2008 год, претерпев единственный рестайлинг в 2005 году. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила обновленную линейку моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 7-Series E65 в комплектации 760i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.0 литров. Это V-образный 12-цилиндровый мотор с заявленной производителем мощностью 445 л.с. 600 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением N73B60.

На БМВ Е65 760i 6.0 применяется два электронных блока управления двигателем Bosch MED9.2.1 на каждый ряд цилиндров. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW E65 760i 6.0 расчетное увеличение мощности составляет 6% (25 л.с.) к лошадиным силам и 6% (35 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 445 л.с. ➡ Стало ~470 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~635 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+35 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2-4 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 7-Series E65 в комплектации 760i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.0 литров. Это V-образный 12-цилиндровый мотор с заявленной производителем мощностью 445 л.с. 600 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением N73B60.

На БМВ Е65 760i 6.0 применяется два электронных блока управления двигателем Bosch MED9.2.1 на каждый ряд цилиндров. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW E65 760i 6.0 расчетное увеличение мощности составляет 6% (25 л.с.) к лошадиным силам и 6% (35 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 445 л.с. ➡ Стало ~470 л.с.
Было 600 Нм. ➡ Стало ~635 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+35 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2-4 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru