+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X1 E84 xDrive20d 2.0 D

Первооткрыватель небольших городских кроссоверов BMW X1 в кузове E84, созданный на платформе универсала 3-й серии E91. Речь пойдет о чип-тюнинге автомобилей X1 в комплектации xDrive20d или sDrive20d, которые отличаются только полным или задним приводом. В этой комплектации E84 оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2.0 литра, выдающим 177 л.с. (N47D20O0). Помимо BMW X1 E84, этот мотор можно встретить на моделях 120d E87, 320d E90, 520d e60, X3 E84.



За управление двигателем на БМВ Х1 Е84 отвечает блок Bosch EDC17CP02, он же DDE7.1. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по перепрограммированию обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время записи, подключаем внешний источник питания (бустер).



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель (N42D20O0) устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На БМВ X1 возможно существенно увеличить мощность, прибавив порядка 18% к лошадиным силам! Улучшение динамики ощутимо во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Автомобиль становится приятнее в езде за счет сглаженных всевозможных провалов. Получается более острый отклик от педали акселератора. При кикдауне переключение на пониженную передачу происходит быстрее. Сам результат ощутим сразу после наших работ.



При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах. Что касается вихревых заслонок, то на N47D20 они не могут попасть в двигатель и не представляют опасности так, как это было на предшественнике. По желанию клиента можно отключить программно и эту систему.

В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~208 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~409 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+31 л.с. ~+59 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. 

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!