+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 325i 2.5

В 2006 году этот автомобиль завоевал победу в конкурсе «Всемирный автомобиль года» (WCOTY World car of the year). Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 325i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Помимо седана (E90) «трешка» была представлена в кузове универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Индекс 325i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 5 Series E60 и F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).

На БМВ 3 Серии Е90 (Е91, Е92,Е93) 325i установлен блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. На BMW E90 325 невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятнее совершать обгоны и перестроения. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. Переключения на пониженную передачу при кикдауне становятся мягче и быстрее.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~271 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!