+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 318i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 318i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 136 л.с. вместо 129. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

На БМВ 3 Серии Е90 318i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 318 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.


В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало ~149 л.с.
Было 180 Нм. ➡ Стало ~199 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!