+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг BMW X5 E53 3.0

BMW X5 первого поколения, получивший индекс кузова E53 и ставший первым кроссовером в истории марки. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, претерпев единственный рестайлинг в 2003. 



У нас в работе BMW X5 E53 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 231 л.с. 300 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M54B30. Помимо X5 E53, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60/E61, BMW 730i E65, BMW X3 E83, BMW Z3 E36, BMW Z4 E85.



На БМВ Х5 Е53 3.0i применяется электронный блок управления двигателем Siemens MS43, построенный на базе процессора C167CR с внешней flash-памятью AM29F400. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления не долгое и занимает около 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X5 E53 3.0i M54 составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~249 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~327 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!