+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Cadillac SRX II 3.0 249 л.с.

Рестайлинговый Cadillac SRX 2-го поколения. Обновленная модель выпускалась с 2012 по 2017 год. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



У нас в работе Cadillac SRX II в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 301 Нм и известен под кодовым обозначением LF1 / LFW или A30XH / A30FX по каталогу Opel. Помимо Cadillac SRX, данный двигатель применяется на следующих автомобилях: Cadillac CTS, Cadillac STS, Cadillac SLS, Buick LaCrosse, Buick Park Avenue, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Opel Antara, Saab 9-4X, GMC Terrain.



На Кадиллак СРХ 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Само программирование, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Cadillac SRX II 3.0 расчетное увеличение мощности составило 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Для атмосферного мотора удается достичь хороших показателей. Добиться этого получается за счет того, что в 2014 году этот силовой агрегат был специально программно дефорсирован и его максимальная мощность уменьшилась с 271 л.с. до 249 л.с., при этом крутящий момент остался одинаковым. Мы, в свою очередь, снимаем ограничение до прежних 271 л.с. и, помимо этого, дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~285 л.с.
Было 301 Нм. ➡ Стало ~330 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+29 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 12637050_12637049_12637052_12638590_12638586
  • 12642540_12642539_12642542_12644204_12646229
  • 12649003_12649000_12649005_12648996_12651945
  • 12654525_12654524_12654531_12656281_12656276
  • 12650572_12650569_12650576_12661262_12659855