+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hummer H3 5.3

Американский среднеразмерный рамный внедорожник Hummer H3. Автомобиль производился с 2005 до 2010 года на заводах в США, ЮАР и на "Автоторе" в Калининграде.



Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Hummer H3 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 5.3 литра. Мотор V-образный 8-цилиндровый с заявленной заводом-изготовителем мощностью 300 л.с. 434 Нм и известный под кодовым обозначением LH8. Помимо Hummer H3 данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Chevrolet Colorado и GMC Canyon.



На Хаммер Н3 5.3 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E67, построенный на базе процессора Motorola MPC565. Перед чип-тюнингом обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, во время программирования подключаем внешний источник питания.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hummer H3 5.3 расчетное увеличение мощности составляет 7% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и маневренным, что положительно сказывается на комфортности его управления. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках по городу отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.



В цифрах:
Было 300 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 434 Нм. ➡ Стало ~470 Нм.

Результат: 
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+36 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!