+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Chevrolet Tahoe IV 6.2

Chevrolet Tahoe четвертого поколения получивший индекс кузова "K2UC". Автомобиль выпускался с 2013 по 2021 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Chevrolet Tahoe IV в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.2 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 409 л.с. 610 Нм и известен под кодовым обозначением L86. Помимо Chevrolet Tahoe данный силовой агрегат устанавливался на Chevrolet Silverado (K2RC), Chevrolet Suburban (K2YC), Cadillac Escalade (K2XL), GMC Sierra (K2RG), GMC Yukon (K2UG).



На Шевроле Тахо 4-го поколения с двигателем 6.2 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E92, построенный на базе процессора NXP SPC5674. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Tahoe IV (K2UC) 6.2 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 5% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 409 л.с. ➡ Стало ~440 л.с. 
Было 610 Нм. ➡ Стало ~640 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 5% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+31 л.с. ~+30 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru