+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8

Chevrolet Cruze первого поколения, получивший индекс кузова J300. Автомобиль выпускался с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. Модель была доступна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. После рестайлинга Cruze получил обновленный внешний вид, новое оснащение, а линейка моторов пополнилась новым 1.4 турбо.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Chevrolet Cruze (J300) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 141 л.с. 176 Нм. и известен под кодовым обозначением F18D4. Данный силовой агрегат является полным аналогом с Z18XER от Opel. Помимо Шевролет Круз, данный двигатель можно встретить на автомобилях Chevrolet Orlando, Opel Astra, Opel Mokka, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Zafira.



На Шевроле Круз 1.8 применяется электронный блок управления двигателем Continental Simtec 76.1, построенный на базе процессора SAK-C167CS-L40M. Чип-тюнинг проводим через разъём диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления происходит быстро и занимает не более 10 минут.



Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Cruze (J300) 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет более ровной полки крутящего момента, сам разгон становится мягче и эластичней, сглаживается множество провалов. Оптимизацией характеристик открытия дроссельной заслонки удается улучшить отклик от нажатия на педаль акселератора, сделав ее острей. Такой скромный результат в целом сказывается на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.



В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало ~155 л.с.
Было 176 Нм. ➡ Стало ~193 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0141, P0420, P2096, P2A01. 


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 20-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!