+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2.4

Рестайлинговая версия кроссовера Chevrolet Captiva, получившего индекс кузова C140. Обновленная версия модели выпускалась с 2011 по 2016 год. После рестайлинга обновились почти все узлы: внешность, салон, оснащение, ходовая, транссмисия, а также появилась совершенно новая линейка двигателей.



У нас в работе Chevrolet Captiva (C140) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 167 л.с. и 230 Нм и известен под кодовым обозначением LE5 или LE9 (после 2013 года). Этот силовой агрегат стал устанавливаться на модель после ее рестайлинга в 2011, заменив собой устаревший 2.4 Z24SED (Z24XE). Помимо Chevrolet Captiva, двигателем LE5/LE9 комплектовались автомобили Chevrolet HHR и Chevrolet Malibu, а так же Opel Antara на которой он носил иное название A24XE или A24XF, являясь при этом полноценным аналогом.



На Шевроле Каптива С140 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E37, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Captiva C140 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.



В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало ~182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным сила и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru