+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ravon R4 1.5

Копия бюджетного седана Chevrolet Cobalt - Ravon R4. Отличие R4 от оригинала только в решетке радиатора, все остальные детали идентичны и взаимозаменяемы. Ravon R4 выпускался с 2016 по 2019 год.



Бюджетный седан Ravon R4 комплектуется безальтернативно только бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 106 л.с. 134 Нм и известен под кодовым обозначением B15D2. Данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей Ravon Gentra, Ravon Nexia, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt.



На Равон Р4 1.5 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания



Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, при этом учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ravon R4 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 10% лошадиных сил и 9% крутящего момента. Такой не большой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В целом удается сделать Равон Р4 более собранным и приятным в езде.



В цифрах:
Было 106 л.с. ➡ Стало ~116 л.с.
Было 134 Нм. ➡ Стало ~146 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+12 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru