+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8

Dodge Caliber - пятидверный хэтчбек размером с кроссовер. Автомобиль построен на платформе Chrysler PM/MK, общей с Jeep Compass и Mitsubishi Lancer. Модель выпускалась с 2006 по 2012 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009.



У нас в работе Dodge Caliber в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 150 л.с. и 168 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EBA и несет название World Gasoline Engine. Этот силовой агрегат примечателен тем, что создан альянсом Global Engine Alliance, в который входят корпорации Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Стоит также отметить, что каждая компания вносила свои корректировки в силовую установку, но, несмотря на это, “архитектура” двигателя оставалась одинаковой. Помимо Dodge Caliber, данный двигатель 1.8 встречается на автомобилях Mitsubishi Lancer и Mitsubishi ASX под кодовым обозначением 4B10.



На Додж Калибер 1.8 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM90E, построенный на базе процессора Motorola MPC561. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Додж Калибр 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом удается сделать Dodge Caliber 1.8 более собранней, комфортней и динамичней.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 168 Нм. ➡ Стало ~186 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+18 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.  

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
  • Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.


Программирование осуществляется через разъем диагностики

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru