+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Edge 3.5

Ford Edge 1-го поколения, получивший индекс кузова U387. Автомобиль выпускался с 2006 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010, в ходе которого модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов. Официальные продажи кроссовера в России стартовали только в 2013 году и завершились в 2015.



Официально в нашей стране Ford Edge был доступен в единственной комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, про чип-тюнинг которого мы и расскажем в этой статье. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 288 л.с. 343 Нм и известен под кодовым обозначением Duratec 35. Помимо Edge, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Ford Explorer и Ford Fusion.



На Форд Эдж 3.5 применяется электронный блок управления двигателем EECVI. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Ford Edge 3.5 составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 288 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 343 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. 

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+30 Нм. 

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно: 
  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок. 
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем 178 км/ч.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа. 

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: