+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.3

Популярная модель от знаменитого американского концерна, собирающаяся в России в городе Всеволожск - Ford Mondeo IV. Платформа для этого автомобиля разработана в сотрудничестве с Volvo и также используется на минивэнах Ford S-Max и Ford Galaxy. Ford Mondeo 4-го поколения выпускался с 2007 по 2013 год. В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу, который отразился на интерьере, экстерьере и техническом оснащении. 



У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, мощностью 161 л.с. и 208 Нм. Мотор 2.3 Duratec-HE имеет обозначение SEBA и хорошо известен по Маздам с обозначением L3-VE.



На Форд Мондео 4 2.3 используется электронный блок управления двигателем Visteon ESU-415, построенный на базе процессора MPC561. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут. 



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ford Mondeo 4 2.3 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Несмотря на такой небольшой прирост, автомобиль становится более собранным и приятным в езде. Динамические показатели улучшаются в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента сглаживаются всевозможные провалы, разгон становится мягче и эластичней. Благодаря измененным характеристикам открытия дроссельной заслонки, сокращается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 161 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 208 Нм. ➡ Стало ~230 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!