+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Ford Explorer V-го поколения. После обновления внедорожник получил новое оформление передней и задней части кузова. В салоне изменения минимальны и больше сведены к материалам отделки, комфорту и безопасности. Также, модернизации подверглась линейка моторов. Рестайлинговый Explorer выпускался с 2015 по 2017 год, пока на смену не пришло очередное обновление.



У нас в работе Ford Explorer 5 в комплектации с атмосферным, V- образным, 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличие у них только в программной части, но и тут не обошлось без новшевств.



Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx, взамен устаревшего Visteon EECVI. Чип-тюнинг данного контроллера также проводим через диагностический разъем OBD2. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и всего на 8% крутящий момент. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что существует более мощная версия автомобиля для европейского рынка развивающая 290 л.с. (294 в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсирован на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его привлекательней для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.



При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с. увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и сделать мягче переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего не достичь при простом переходе на 290 сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.


В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+64 л.с. ~+27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!