+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Fiesta ST VI 2.0

В 2004 году подразделение Ford Team RS создало спортивную версию на базе компактного хетчбэка B-класса - Ford Fiesta ST 6-го поколения. От стандартной модели автомобиль отличался более агрессивной спортивной внешностью, логотипами ST на руле и спинках сидений, тормозной системой и, конечно же, более мощным двигателем, благодаря которому Fiesta разгонялась до 208 км/ч. Горячий хэтчбек выпускался с 2004 по 2008 год, пережив в 2005 году один рестайлинг, который коснулся по большей мере экстерьера.



У нас в работе рестайлинговая версия Ford Fiesta ST150 с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 190 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение N4JB.



На Форд Фиеста СТ 2.0 применяется блок управления двигателем Visteon ESU-132. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.



Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Форд Фиеста СТ 2.0 удается увеличить мощность порядка 10% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента сам разгон становится эластичней. Получается сгладить всевозможные провалы и улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится собранней и отзывчивей.



В цифрах:

Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 190 Нм. ➡ Стало ~205 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!