+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Ford Explorer V 3.5 Рестайлинг 2

Ford Explorer V-го поколения во втором рестайлинге. С очередным обновлением внедорожник получил новую решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фары измененной формы. Появились новые варианты окраски кузова и рисунки колесных дисков. Салон остался прежним, невзирая на минимальные дополнения и электронную начинку. В линейке моторов остался единственный атмосферный 3.5. 2-ой рестайлинг Explorer выпускался с 2017 года, но в 2019 производство автомобиля было остановлено, в связи с уходом компании Ford с российского рынка.



У нас в работе Ford Explorer 5, под капотом которого V- образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 346 Нм. Как и на дорестайлинговой версии автомобиля, в линейке есть абсолютно одинаковый двигатель с более высокой мощностью и отличающийся только программной частью.



На Форд Эксплорер 5 3.5 устанавливается электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS24xx. Чип-тюнинг данного контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). В результате чип-тюнинга Ford Explorer V 3.5 удается увеличить мощность порядка 26% к лошадиным силам и крутящий момент всего на 8%. Достичь такого прироста удается за счет маркетинга. Дело в том, что для американского рынка существует более мощная версия автомобиля, развивающая 290 л.с. (294 л.с. в дорестайлинге) при таком же крутящем моменте. Это абсолютно одинаковые моторы, просто для России двигатель дефорсировали на программном уровне до 249 л.с., чтобы сделать его более привлекательным для покупателей в плане транспортного налога, который укладывается в ставку до 250 л.с.


При настройке программы управления двигателем мы снимаем ограничение мощности до 290 л.с. и делаем безопасный для ресурса двигателя и коробки передач тюнинг. Теперь, на фоне европейских 290 л.с., увеличение лошадиных сил не кажется таким огромным и составляет всего 8%. Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить и смягчить переключения на пониженную передачу при кик-дауне и многое другое, чего невозможно достичь при простом переходе на 290-сильную версию программы. В целом, Эксплорер получается более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~313 л.с.
Было 346 Нм. ➡ Стало ~373 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к л.с. и 8% к крутящему моменту. 

В данном случае прирост составил ~+64 л.с. ~+27 Нм. 

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно: 
  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа. 

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!