+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Geely Emgrand 7 1.5

Geely Emgrand 7, получивший заводское обозначение "FE-3". Автомобиль выпускался с 2016 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе изменения коснулись линейки моторов. Седан производится в Беларуси на заводе "Белджи".



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновленной версии кроссовера Geely Emgrand 7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 103 л.с. 140 Нм и известен под кодовым обозначением JLY-4G15 (JL4G15D). Также, этот двигатель можно встретить под капотом Geely Emgrand EC7.



На Джили Эмгранд 7 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.8.8, построенный на базе процессора ST10F275. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Geely Emgrand 7 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 103 л.с. ➡ Стало ~112 л.с. 
Было 140 Нм. ➡ Стало ~154 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+14 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 20-минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru