+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 Рестайлинг 2.0

Рестайлинговая версия внедорожника Great Wall Hover H3. Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2016 год. Рестайлинг коснулся внешнего вида, салона, оборудования, мультимедиа, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Грейт Волл Н3 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 116 л.с. и 175 Нм. Рядный, 4-цилиндровый мотор компании Mitsubishi с кодовым обозначением 4G63LH8 (4G63S4M). Двигатель ничем не отличается от дорестайлинговой версии.



На Грейт Вол Ховер Н3 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22U, построенный на базе процессора MC9S12XET256. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро, не более 10 минут.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Great Wall Hover H3 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней, что выражено в более ровной тяге. Сглаживается множество провалов, за счет чего автомобиль становится собранней, а его вождение комфортней.



В цифрах:
Было 116 л.с. ➡ Стало ~133 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~192 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора. Решение проблем с ошибками P0137, P0138, P0140, P0141, P0420.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • PBSR SMW251166 28309319 28322176