+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Honda Civic IX 5D 1.8

Спортивный и хищный хетчбэк Honda Civic IX-го поколения (FK). Автомобиль создан на той же платформе, что и предыдущее поколение. Помимо обновления кузова, разработчики серьезно поработали над его аэродинамикой, коэффициент которого составляет 0.27. В роли силовой установки выступает атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 литра выдающий 142 л.с. и 174 Нм (R18Z4). Это все тот же одновальный R18A2, который знаком нам по Honda Civic VIII-го поколения, но с модернизированной системой смазки, системой охлаждения, облегченным коленвалом и т.д. Все тот же i-VTEC, внедренный для экономии и работающий только на малых нагрузках.

На Хонда Цивик 9-го поколения 1.8, как и на предыдущем кузоеве, за управление двигателем отвечает контроллер Keihin, но теперь он построен на базе более мощного процессора SH72543. Программа управления увеличилась вдвое и стала размером 2048Кб вместо 1024Кб. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение прошивки при необходимости занимает около 20 минут, а запись новой программы примерно 5 мин.

Модифицированная прошивка подготавливается исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии. Как на многих атмосферниках, так и на данном моторе, одним программным тюнингом невозможно добиться прироста более, чем на 10%. За счет такой скромной прибавки удается улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента разгон происходит мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается реакция от педали акселератора. Автомобиль становится собраннее и приятнее в езде.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 142 л.с. ➡ Стало ~154 л.с.
Было 174 Нм. ➡ Стало ~191 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.  

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!