Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe III (DM) Рестайлинг 2.2 CRDi
Рестайлинговый Hyundai Santa Fe 3-го поколения (DM). Обновленная модель выпускалась с 2015 до 2018 года. Новая версия кроссовера отличается усиленным кузовом, дизайном экстерьера, оптикой, оснащением, мультимедиа и модернизированной линейкой моторов.
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг на автомобиле Hyundai Santa Fe III (DM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 440 Нм. Мотор, как и прежде с кодовым обозначением D4HB, но после рестайлинга модели он стал экологичней и получил немного больше мощности, благодаря модернизированной топливной аппаратуре и управлению. Также, данный силовой агрегат можно встретить под капотом: Hyundai Santa Fe (TM), Kia Sorento Prime и Kia Carnival.
На Хендай Санта Фе ДМ 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после рестайлинга автомобиля с 2015 года, заменив собой устаревший Bosch EDC17CP14. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Santa Fe DM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. В целом Хендэ Санта Фэ получается собранней, динамичней и комфортней, но по-прежнему без каких-либо заявок на спорт.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~238 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~519 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит ~+38 л.с. ~+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 1037561950 D0DM54NAICRIR201 (CVN 4B1611E7) (купить)