+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Elantra J6 (AD) 1.6

Hyundai Elantra 6-го поколения, получивший индекс кузова AD. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2020 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.



В нашем отчете пойдет речь о Hyundai Elantra VI AD в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом изготовителем мощность 128 л.с. 155 Нм и известен под кодовым обозначением G4FG. Помимо Хундай Элантра, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Kia Soul, Hyundai Creta, Hyundai i30, Hyundai Solaris и Hyundai Veloster.



На Хендай Элантра 6 АД 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.9.8 для автомобилей оборудованных механической трансмиссией и MEDG17.9.8 с автоматической коробкой передач. Оба ЭБУ построены на базе процессора Infineon Tricore 1767. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут.



Программу управления модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для прошивок, используемых на Хендэ Элантра АД 1.6, доступно более 600 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.



В результате чип-тюнинга Hyundai Elantra 6 AD 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 128 л.с. ➡ Стало ~140 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P2270, P2271.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа. Для примера и наглядности ссылки на видео в нашей группе в ВКонтакте: Видео 1Видео 2Видео 3.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • GAAD-GU56QS00C00 (CVN 143C1E75)