+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Palisade (LX2) 2.2 CRDi

Hyundai Palisade, получивший заводское обозначение "LX2". Кроссовер выпускается с 2018 года по настоящее время (2023 год). В модельном ряду автомобиль заменил собой Hyundai Grande Santa Fe (DM).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Palisade (LX2), в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 200 л.с. 440 Нм. и известен под кодовым обозначением D4HB. Данный силовой агрегат берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, этот двигатель можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyndai Staria, Kia Sorento Prime и Kia Carnival.



На Хендай Палисад 2.2 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Hyundai Palisade (LX2) 2.2 CRDi расчётное увеличение мощности составляет 15% (30 л.с.) к лошадиным силам и 14% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Хендэ Палисад в целом получается собранней, динамичней и комфортней.



В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит ~+30 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.


Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru