+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Hyundai Genesis II 3.0

Премиум спорт седан, так его называют создатели - компания Hyundai, модель Genesis II-го поколения с индексом кузова “DH”. Автомобиль выпускался с 2013 по 2016 год, после чего на смену пришел седан Genesis G80. У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 3.0 литра, мощностью 249 л.с. и 304 Нм. Мотор оборудован непосредственным впрыском топлива (GDi) и имеет индекс Lambda G6DG. Помимо Hyundai Genesis II (DH), этот силовой агрегат можно встретить на Hyundai Grandeur и Kia Cadenza.



Хендай Генезис 2-го поколения (DH) 3.0 комплектуется электронным блоком управления двигателем Delphi MT86, построенным на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления длится около 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Хендэ Генезис 3.0 увеличивается мощность в пределах 8-10%. Это сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки крутящего момента сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон получается мягче и эластичнее. Улучшается скорость реакции педали акселератора от её нажатия. Никакой фантастики, автомобиль становится динамичнее и собраннее, с предсказуемым поведением при перестроениях и обгонах. 

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~271 л.с.
Было 304 Нм. ➡ Стало ~328 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+24 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!