+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti FX30d II 3.0D

Кроссовер Infiniti FX30d получивший индекс кузова S51. Автомобиль выпускался с 2008 по 2013 год, перетерпев единственный рестайлинг в 2011 году. После 2013 года модель была переименована и продолжила выпускаться под названием QX70.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Infiniti FX30d (S51) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 238 л.с. 550 Нм и известен под кодовым обозначением V9X. Помимо FX30d, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Infiniti QX70, Infiniti EX30d, Infiniti M30d, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Renault Laguna, Renault Latitude.



На Инфинити ФХ30д 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP42. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает около 15 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Infiniti FX30d 3.0 дизель расчётное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 550 Нм. ➡ Стало ~610 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит ~+42 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • 1037516249 1BY00 3EV0B

  • 1037542354 1BY00 3EV1B