+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti FX35 I 3.5

Спортивный кроссовер, совокупность внедорожника и купе класса GT - Infiniti FX35 первого поколения (S50). На японском рынке автомобиль продается также, как Infiniti FX, только с правым рулем.



У нас в работе автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем V6, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с. и 363 Нм. VQ35DE.



На Инфинити FX35 установлен блок управления двигателем компании Hitachi, разработанный на базе процессора SH705513N. Сам процесс чип-тюнинга ничем не отличается от многих других «Фиников» и Ниссанов. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Чтение программы управления занимает около 5 минут, а вот запись длится порядка 20. Зажигание в процессе программирования постоянно включено, поэтому машина потребляет немало тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. В случае появления ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и можно будет восстановить его только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG. Поэтому лучше свести риски к минимуму.



Прошивку подготавливаем динамичную без ущерба для ресурса двигателя и трансмиссии. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 9%. Несмотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних оборотах. Сглаживаются провалы и получается более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет оптимизации и увеличения КПД двигателя наблюдается снижение расхода топлива.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 280 л.с. ➡ Стало ~305 л.с.
Было 363 Нм. ➡ Стало ~395 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+32 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!