+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti QX70 3.7

Кроссовер от люксового бренда, принадлежащего компании Nissan - Infiniti QX70. Это тот же FX 2-го поколения (S51), но в конце 2012 года компания Infiniti решила внести изменения в наименования моделей. Теперь префиксом QX обозначают класс кроссоверов, а цифры, вместо объема двигателя, стали указывать на положение в модельном ряде.



Двигатель в нашем случае бензиновый V6, объемом 3.7 литра, мощностью 333 л.с. и 363 Нм. (VQ37VHR). Помимо Infiniti QX70, данный двигатель можно встретить на моделях QX50 (EX37), Q40 (G37), Q50, Q60, Q70 (M37), а также на автомобилях Nissan 370Z, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Proudia.



На Инфинити Ку Икс 70 3.7 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на основе процессора SH705927N. Чип-тюнинг данного контроллера проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания. Само перепрограммирование занимает немного времени, около 10 минут.



Прошивку подготавливаем динамичную, учитывая пожелания клиента и конечно же особенности «железа». На Infiniti QX70 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного прироста мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, всего 7-8%. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, сгладить провал на старте, улучшить отклик от педали акселератора и ускорить кикдаун. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 333 л.с. ➡ Стало ~356 л.с.
Было 363 Нм. ➡ Стало ~392 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+23 л.с. ~+29 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!