Чип-тюнинг Infiniti FX35 II 3.5
Второе поколение среднеразмерного кроссовера, продолжившего идею сочетания вместительного внедорожника и спортивного купе - Infiniti FX (S51). Автомобиль производился с 2008 по 2013 год, после чего сменил название на QX70 и продолжил выпуск.
У нас в работе модель FX35 с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 307 л.с. и 355 Нм. С этим мотором Infiniti FX был доступен до 2010 года, после чего уступил свое место 3.7-литровому с соответствующим изменением индекса модели на FX37. Помимо Infiniti FX35 двигатель VQ35HR можно встретить на моделях G35, Q50, EX35, а также на автомобилях Nissan 350Z, Cima, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Dignity.
На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает немного времени, около 10 минут.
Прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Infiniti FX35 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного увеличения мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, прирост составляет всего 6% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, а сам разгон сделать эластичней. Удается сгладить всевозможные провалы и улучшить отклик от педали акселератора. Становится мягче и быстрее переключение на пониженную передачу при кикдауне. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало ~325 л.с.
Было 355 Нм. ➡ Стало ~386 Нм.
Результат:.
Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+31 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
У нас в работе модель FX35 с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 307 л.с. и 355 Нм. С этим мотором Infiniti FX был доступен до 2010 года, после чего уступил свое место 3.7-литровому с соответствующим изменением индекса модели на FX37. Помимо Infiniti FX35 двигатель VQ35HR можно встретить на моделях G35, Q50, EX35, а также на автомобилях Nissan 350Z, Cima, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Dignity.
На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает немного времени, около 10 минут.
Прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Infiniti FX35 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного увеличения мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, прирост составляет всего 6% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, а сам разгон сделать эластичней. Удается сгладить всевозможные провалы и улучшить отклик от педали акселератора. Становится мягче и быстрее переключение на пониженную передачу при кикдауне. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало ~325 л.с.
Было 355 Нм. ➡ Стало ~386 Нм.
Результат:.
Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+31 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!