+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Infiniti FX35 II 3.5

Второе поколение среднеразмерного кроссовера, продолжившего идею сочетания вместительного внедорожника и спортивного купе - Infiniti FX (S51). Автомобиль производился с 2008 по 2013 год, после чего сменил название на QX70 и продолжил выпуск.



У нас в работе модель FX35 с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 307 л.с. и 355 Нм. С этим мотором Infiniti FX был доступен до 2010 года, после чего уступил свое место 3.7-литровому с соответствующим изменением индекса модели на FX37. Помимо Infiniti FX35 двигатель VQ35HR можно встретить на моделях G35, Q50, EX35, а также на автомобилях Nissan 350Z, Cima, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Dignity.



На Инфинити ФХ35 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на базе процессора SH705822N. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает немного времени, около 10 минут.



Прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Infiniti FX35 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного увеличения мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, прирост составляет всего 6% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, а сам разгон сделать эластичней. Удается сгладить всевозможные провалы и улучшить отклик от педали акселератора. Становится мягче и быстрее переключение на пониженную передачу при кикдауне. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 307 л.с. ➡ Стало ~325 л.с. 
Было 355 Нм. ➡ Стало ~386 Нм.

Результат:.

Расчетный прирост мощности 6% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+31 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!