+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK) 3.0 D

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 3-го поколения, получивший индекс кузова WK. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год.



Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee в комплектации с турбированным дизельным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 218 л.с. и 510 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EXL. На деле, силовой агрегат разрабатывался концерном DaimlerChrysler и принадлежит Mercedes-Benz, где устанавливается на многие модели и имеет обозначение OM642.980.



На Джип Гранд Чероки WK 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP31. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 15 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности  на Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD составляет 18% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. 



В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало ~257 л.с.
Было 510 Нм. ➡ Стало ~601 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+91 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • Swirl Flaps off - программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Jeep Grand Cherokee (WK) официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!