+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Opirus 3.5

Седан бизнес-класса от Kia Opirus, получивший индекс кузова GH. Автомобиль выпускался с 2003 по 2011 год, претерпев единственный рестайлинг в 2006 году. Данная модель отлично послужила основой для реплики на ГАЗ-21 "Волга". Всего на базе Kia Opirus было сделано более 40 подобных экземпляров. При переделке изменения касаются только внешних элементов кузова (кроме дверей и крыши), а двигатель, трансмиссия, ходовая, электрика, салон и т.п. сохраняются родными. Так как технически автомобиль остается прежним, фотографии в статье применены от более эксклюзивного и необычного решения в виде "Волги", а не классического "Опируса".



Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Opirus в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 203 л.с. 298 Нм и известен под кодовым обозначением G6CU. Этот силовой агрегат является копией 6G74 от Mitsubishi. Помимо Кия Опирус, данный двигатель можно встретить на автомобилях: Kia Carnival, Kia Sorento, Hyundai Equus, Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Dignity.



На Киа Опирус применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation). Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Opirus GH 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и к крутящему моменту. Такой небольшая прирост ощутим в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится живее и собраннее, что отмечается не только при езде по городу, но и на обгонах на трассе.



В цифрах:
Было 203 л.с. ➡ Стало ~221 л.с.
Было 298 Нм. ➡ Стало ~324 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+26 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • EH8406

  • EH8730