+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.4

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение "UM". Кроссовер выпускался с 2014 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017. После обновления автомобиль модернизировался по множеству параметров.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Силовой агрегат развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL), Kia Optima (JF), Kia Sportage (QL).



На Киа Соренто Прайм (UM) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime (UM) 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% (16 л.с.) к лошадиным силам и 7% (17Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с. 
Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru