Чип-тюнинг Kia Ceed GT (JD) 1.6 GDi Turbo
Заряженная версия популярного хетчбэка - Kia Ceed GT. Автомобиль выпускался с 2012 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015.

Kia Ceed GT оборудован турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 204 л.с. и 265 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4FJ. Помимо Ceed GT, данную силовую установку можно встретить под капотом Kia Sportage, Hyundai Tucson и Hyundai Veloster.

На Киа Сид ГТ 1.6 турбо применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сама запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 800 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга на Kia Ceed GT 1.6 T-GDI удается существенно увеличить мощность, порядка 20% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней, мягче и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 204 л.с. ➡ Стало ~244 л.с.
Было 265 Нм. ➡ Стало ~352 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 35% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+92 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Kia Ceed GT оборудован турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 204 л.с. и 265 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4FJ. Помимо Ceed GT, данную силовую установку можно встретить под капотом Kia Sportage, Hyundai Tucson и Hyundai Veloster.
На Киа Сид ГТ 1.6 турбо применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сама запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 800 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга на Kia Ceed GT 1.6 T-GDI удается существенно увеличить мощность, порядка 20% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней, мягче и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 204 л.с. ➡ Стало ~244 л.с.
Было 265 Нм. ➡ Стало ~352 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 35% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+92 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
- Launch Control, Для лучшего старта с места, на стоящей машине и выжатой педали сцепления можно сместить максимальные обороты двигателя (например, 4000 об.мин). При этом пропадает необходимость в перегазовке, можно нажать педаль газа и не отпускать, а после того, как будет отпущена педаль сцепления и автомобиль поедет, отсечка сместится обратно к заданному значению, позволив двигателю развить максимальную мощность.
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!