+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) 2.0

Kia Sportage 3-го поколения, получивший индекс кузова SL. Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, который устанавливался до рестайлинга модели в 2014 году. Мотор известен под кодовым обозначением G4KD (Theta-II) и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 197 Нм. Этот силовой агрегат построен альянсом корпораций Hyundai, Mitsubishi и Chrysler (Global Engine Alliance). При этом, инициативу и большую часть разработок осуществил Hyundai. Помимо Киа Спортаж III (SL), данный двигатель устанавливался на автомобили: Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Optima, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai NF, Hyundai ix35. На Mitsubishi под индексом 4B11: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander. Под индексом ECN на Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Patriot.



На Киа Спортейдж 3 (SL) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K-341, построенный на базе процессора MPC561. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Kia Sportage 3 (SL) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с. 
Было 197 Нм. ➡ Стало ~216 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0420.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 20-30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: